Режим работы с 10:00 до 22:00     8(495) 080-80-06

Сегодня: 16.04.2024
Апрель 2024 » *
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


покупка билетов на балет «Жизель»

балет Жизель

Подробности события : Через год после парижской премьеры, в 1842 г., «Жизель» была показана в Петербурге, чуть позже — в Москве. С тех пор этот балет никогда надолго не покидал русской сцены и обрел выдающихся исполнительниц заглавной роли, чья слава затмила славу первой Жизели — знаменитой Карлотты Гризи. В Большом театре эта партия украшала репертуар практически всех ведущих балерин. В прошлом веке ее танцевали Марина Семенова, Галина Уланова, Марина Кондратьева, Екатерина Максимова, Наталия Бессмертнова, Людмила Семеняка. Из сентиментально-красивой истории об обманутой любви «Жизель» постепенно превратилась в поэму о доверии, которое было предано, и любви, которая оказалась сильнее смерти. На петербургской и московской сценах «Жизель» неоднократно усовершенствовали. Сначала это был один из авторов балета — Жюль Перро, затем — Мариус Петипа. Они отсекли от спектакля все несущественное, второстепенное, чтобы приковать внимание к сути драмы. Величие любви, убить которую невозможно, и очищение человека, возвышенного и просветленного этим чувством, стало главной темой «Жизели». С той поры балет оставался почти в неприкосновенности, столь безупречны казались его драматургия и хореография. Однако даже совершенные спектакли меняются в соответствии со вкусами и настроениями времени. И современные хореографы неизменно стремятся подчеркнуть в «Жизели» все новые и новые нюансы, но при этом стараются не повредить веками испытанную на прочность хореографическую ткань спектакля. В Большом театре «Жизель» шла почти без перерывов с 1944 года. Автором редакции классической хореографии был Леонид Лавровский. Трудно вспомнить страну, где не видели и не любили бы этого спектакля. Лишь несколько десятилетий спустя сделать новую редакцию «Жизели» отважился Юрий Григорович.
Где состоится событие : Опера и Балет
Когда состоится событие : вт, 14 мая 19:00 | ср, 15 мая 19:00
Сцена: Большой театр (Новая Сцена)
Действующие лица:: Дирижёр - Алексей Богорад
Создатели :: Либретто Теофиля Готье и Жюля-Анри де Сен-Жоржа Хореография — Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа Хореографическая редакция Юрий Григорович Художник-постановщик Симон Вирсаладзе

ждународный театральный фестиваль имени А.П. Чехова Английский национальный балет (Лондон) Режиссёр и хореограф – Акрам Хан Музыка В. Ламаньи по оригинальному балету А. Адана «Мурашки по спине, отвисшая челюсть и слёзы», – таковы отзывы британских критиков. Акрам Хан – один из самых известных и востребованных хореографов нового поколения. За 10 лет «танцующий гуру» – мастер индийского стиля катхак – поставил и станцевал несколько спектаклей, которые стали сенсацией. Дважды он выходил на сцену с легендой мирового танца – французской балериной Сильви Гиллем, заставил впервые танцевать ещё одну француженку – драматическую актрису Жюльет Бинош. Хан виртуозно соединяет техники древнего индийского танца и современной хореографии, такую узнаваемую индийскую пластику – с эстетикой контемпорари дэнс. В 2016 художественный руководитель Английского национального балета Тамара Рохо пригласила хореографа для эксперимента с величайшим романтическим балетом XIX века – «Жизель». В версии Акрама Хана Жизель оказывается отверженной девушкой-мигранткой. Она уже познала жизнь, но сохранила чистоту души. Вместо живописной деревни и кладбища зрителя ждёт палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце проявятся восточные мотивы, а на пуанты танцовщики встанут лишь во втором действии… Акрам Хан признаётся, что чем больше знает о танце, тем сильнее боится сцены. В интервью он пугает поклонников тем, что завершит карьеру танцовщика, оставаясь режиссёром и хореографом. «Жизель» на данный момент – последняя его работа. Удостоенная, кстати, премии Лоренса Оливье.
Расписание, Даты: вт, 14 мая 19:00 | ср, 15 мая 19:00