Режим работы с 10:00 до 22:00     8(495) 080-80-06

Сегодня: 20.04.2024
Апрель 2024 » *
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


билеты с доставкой на спектакль " Безумная из Шайо "

Безумная из Шайо

Подробности события : «Эту пьесу Петр Фоменко ставил в начале 2000-х, когда у его театра еще не было нового здания. Париж, придуманный Фоменко, еле умещался в помещении бывшего кинотеатра «Киев». Тогда понадобилось сразу два зала: в одном была улица с кафе, в другом – жилище главной героини Орели. Пространство спектакля, обжитое фантазиями и снами, казалось притягательным и уютным. Но многонаселенному действию в такой обстановке, конечно, было тесно. Перенести «Безумную из Шайо» на Большую сцену Петр Наумович так и не успел. Возобновление осуществил Кирилл Пирогов. Декорации, музыка, костюмы, мизансцены и основные интонации остались прежними. Но, оказавшись в ином измерении, постановка обрела масштаб. Сгустились краски, усилились контрасты»
Где состоится событие : мастерская ФОМЕНКО
Когда состоится событие : сб, 20 апреля 19:00 | вс, 30 июня 19:00 | вс, 28 июля 19:00
Сцена: Мастерская Фоменко, Новая сцена, Большой зал
Действующие лица:: А.Казаков, А.Колубков, Р.Юскаев,Н.Курдюбова
Создатели :: Ж.Жироду / П.Фоменко

Ж. Жироду «Безумная из Шайо» (3:30). Реж. П. Фоменко. В ролях: Г. Тюнина, М. Джабраилова, П. Ку-тепова, Н. Курдюбова Петр Фоменко выпустил в своем театре долгожданную премьеру — сложнейшую и неподъемную драму Жана Жироду «Безумная из Шайо». Речь о пьесе шла в «Мастерской» на протяжении десяти лет. И только сейчас Петр Наумович устроил читку всей труппе. Теперь в процессе репетиций и спектаклей актеры вспоминают его мягкий и проникновенный голос как камертон для заданной верной интонации. Выбор пьесы связан с более глобальной режиссерско-педагогической задачей. Фоменко здесь создает ансамбль из разных поколений выпускников мастерской, которых уже три. Как главная героиня пьесы Орели (Галина Тюнина) не может обойтись без своих подруг Констанс (Наталья Курдюбова), Габриэль (Мадлен Джабраилова) и Жозефины (Полина Кутепова), так и любой живой театр, как организм, требует новых сил. Что касается режиссерской фантазии, то с годами у Петра Фоменко она только расцветает буйным цветом и продолжает удивлять. Историю безумных старушек, которые решили всю нечисть мира уничтожить под железной крышкой колодца, Петр Фоменко театрализует в притчу о вечных человеческих ценностях. Отсюда старушки по пьесе в спектакле превращаются в колоритных клоунесс. Не люди, а образы в стиле ретро, с безумными париками и макияжем под Веру Холодную. Орели, которую играет Галина Тюнина, — женщина вне возраста, пережившая некий возрастной барьер. Она существует в вымышленном пространстве и времени и не зависит от наших представлений о том, сколько ей может быть лет: насколько она стара или насколько она молода. Она легко путешествует между временами: прошедшим, будущим и реальным. «Фоменки» порхают на сцене, свободные от привычных на театре зажимов и банальных штампов. Их сценическое обаяние не просто природная черта актерских индивидуальностей, но результат мудрой режиссуры. Петр Фоменко всегда творит спектакль, отталкиваясь от актерских предложений, прислушиваясь к каждому. И неважно, что ты только что со студенческой скамьи. Например, Наталья Курдюбова, исполняющая роль Констанс, предложила на репетиции наложить себе ларик-лы-сину. Теперь в спектакле она, как засохшая роза, грациозна и нелепо угловата. Можно вывести режиссерскую формулу Петра Фоменко и его учеников-последователей: не унижая и не ломая артиста, привести его к тому, что, собственно, задумывалось. Возможно, поэтому в спектаклях Мастера возникает такой художественный мощный эмоционально-смысловой объем.
Расписание, Даты: сб, 20 апреля 19:00 | вс, 30 июня 19:00 | вс, 28 июля 19:00