Подробности события : Продолжительность: 1 час 20 минут «Вечер в Париже». Ж.Бизе, М.Равель, К.Дебюсси Государственный Кремлёвский оркестр Управления делами Президента РФ Дирижёр — Константин Чудовский 26 октября в Большом зале Московской консерватории имени П.И. Чайковского зазвучат шедевры французской классики. В программе концерта для вас прозвучат музыкальные жемчужины представителей эпох романтизма и импрессионизма: Жоржа Бизе, Мориса Равеля, Клода Дебюсси, Камиля Сен-Санса в исполнении Государственного Кремлёвского оркестра под руководством дирижёра Константина Чудовского. Виртуозные музыканты одного из самых значимых оркестров страны, неповторимая энергетика талантливого именитого дирижёра и выдающиеся, преисполненные красочными образами произведения подарят зрителям незабываемый музыкальный вечер. Откроет концерт темпераментная и яркая музыка — фрагменты из оперы «Кармен» Жоржа Бизе. Опера безумно популярна и регулярно исполняется на многочисленных сценах всего Мира и на разных языках. Кроме того, музыка из «Кармен» вошла в сценический репертуар многих оркестров. И это не случайно, ведь в произведении Бизе так много красоты и драмы, красок и образов! Продолжат первое отделение произведения выдающегося французского лирика, композитора, которого сам Чайковский величал «очаровательным» за его музыкальную искренность и тонкую красоту, Габриэля Форе. Сюита «Пеллеас и Мелизанда» и пьеса «Павана». Тёплая обольстительность мелодий, ласковые интонации и гармония, кажется, зазвучат в каждой ноте и каждом штрихе. Второе отделение начнётся с музыки, которая впоследствии легла в основу балета «Послеполуденный отдых фавна» Клода Дебюсси. В этом творении композитора, принесшем ему успех, целое буйство красок, игра полутонов и флёр античности. «Чувственные мелодии разворачиваются в свободной импровизационной манере. В центре сцены возникают более широкие и насыщенные звучания, но к концу все истаивает, словно видение, растворяющееся в дрожащем мареве». В заключение концерта зрители насладятся шедеврами Мориса Равеля. Несмотря на то, что композитор обладал неподражаемым талантом и ныне по праву считается одним из самых видных представителей французского импрессионизма, он не был принят современниками, находившими его музыку чересчур яркой и, как называли ее в то время, «разрушительной и антимузыкальной». Позже гений автора не только был признан, но и ознаменовал собой начало нового времени музыкальной жизни Франции. Во время концерта в Большом зале Московской консерватории будут исполнены пьесы «Павана на смерть инфанты», «Вальс» и «Болеро».
|