Подробности события : Премьера! «...И не может мир изумленный различить времён» Шекспир Череда человеческих пороков, описанных Пушкиным, – гордыня, жадность, похоть, безрассудство – в современном мире приобретают романтическое звучание. Погружаясь в красоту пушкинского слога, мы невольно забываем о том, что речь идёт об отвратительных проявлениях, вскрывающих безобразную, а совсем не прекрасную природу человека. Здесь, на этом срезе обаяния преступлением, и начинается наше желание пройти через романтизм и красоту несовершенств, выявить их, показать максимально эстетично и обаятельно.
a:2:{s:4:"TEXT";s:1407:"выйдя из добровольного забытья, будто иедведь из берлоги, начинает проявлять свою барскую стать. Штольц похож на одного из членов банды Волонда в булгаковском романе: игривый, в волосатом шерстяном трико, то вызывает смущение, то жалость, то смех, но больше симпатию. Он, похоже, самый живой и интересный персонаж спектакля.
Подруга и любимая женщина Обло-мова в спектакле Сергея Зуева — роковая женщина. Задумчивого и ленивого барина, которого играет Вадим Демченко, она сразила красотой, энергией, кокетством. Обломов заворожено подбрасывает ее легкую ручку вверх и она плавно, как перышко, опускается в тяжелые руки Ильи Ильича.
Илья Ильич Обломов для себя главный человек в жизни. Ему наплевать на окружающий мир. Он отвергает условности: весь спектакль ходит босиком, но в то же время в роскошном «халате» (меховая длинная безрукавка) и в шелковом, вышитом цветочками исподнем (костюмы Александра Петлюры). Доктор Штольц считает, что Илья Ильич тяжело болен, и болезнь эта называется «totus»— «целый». И действительно, в своей черствости, равнодушии и эгоизме Обломов Владислава Демченко — целостная и самодостаточная личность. И умирает он из-за того же: наш растрепанный и живой мир не выдерживает свою противоположность, не складывается под мир Обломо-ва в единую картинку. Так и остались зиять кое-где дыры от утерянных пазлов, так и не слеплен воедино пейзаж деревенской уютной жизни Обломов";s:4:"TYPE";s:4:"html";}