сон —. это твое каждодневное существование, а проснулся ты только сейчас, и нет мира правдивее, чем мир Мартовского Зайца и Герцогини? Примерно через час приходишь к выводу, что, скорее всего, ты вместе со всеми остальными просто снишься девочке по имени Алиса (Алексей Левинский), но тебя нисколько не беспокоит вопрос, что будет, когда она проснется... Беззащитный зритель действительно рискует окончательно раствориться в причудливой реальности Льюиса Кэрролла, преломленной к тому же в не менее причудливой призме режиссерского сознания. Видимо, чтобы этого не произошло, на сцене время от времени появляется некий «мужской квартет» и начинает петь. В эти моменты необратимые процессы в зрительском мозге приостанавливаются, он припоминает, как где-то когда-то уже слышал эти песни, что вот это, вроде бы, Окуджава, а вот сейчас — Галич, что он (зритель) сидит в зале театра в центре Москвы, и, выйдя из театра, попадет в весну-лето какого-то там года двадцать первого века... Но вскоре квартет уходит со сцены, все процессы в голове возобновляются — и продолжаться они будут еще очень долго, даже после того, как Аписа, наконец, проснется...